Билим жана илим кызматкерлеринин кесиптик бирлигинин борбордук комитети

Кыргыз Республикасынын Билим жана илим

кызматкерлеринин кесиптик бирлигинин борбордук комитети

Кесиптик бирлик региондордо

Cекционная работа для директоров ДОО Лейлекского района

В преддверии нового учебного года, в  детском саду №1 «Барчын»  г.Исфана, 23-августа, прошла секционная работа для директоров ДОО и воспитателей , которая охватила ряд насущных направлений:

  • Планирование годового плана
  • Ведение документаций в детском саду
  • Ведение документаций воспитателя
  • Планирование календарных планов
  • Планирование перспективных планов
  • Работа с ноутбуком
  • Как вести занятия с интерактивными методами работы

В этом  мероприятии приняли участие специалисты РайОО,  50 директоров государственных и частных детских садов и 72 воспитателя.  В ходе  данного мероприятия были рассмотрены все выше  указанные темы,  выступлениях  участников рассматривались актуальные вопросы,   поднимались проблемы нравственного и патриотического воспитания дошкольников; взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, представлен опыт работы педагогов по формированию здорового образа жизни современного дошкольника, создания условий для воспитания коммуникативной культуры детей дошкольного возраста.

В конце мероприятия были розданы оценочные листы,  участники  секции отметили положительные тенденции в дошкольных учреждения Лейлекского района :

– повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг дошкольного образования;

– использование эффективных форм работы по вовлечению родителей в образовательный процесс и ведение конструктивного диалога с профессиональным сообществом;

– повышение профессиональной компетентности педагогов в организации детских видов деятельности;

– эффективное использование современных образовательных программ и технологий в развитии дошкольников;

– расширение социального партнерства в сфере дошкольного образования.

Как отмечают эксперты, детский сад является полноценным ресурсом развития участников образовательных отношений: детей, педагогов, родителей. Ребенок будет успешным в развитии, если ему будет обеспечено эмоциональное благополучие, поддержка индивидуальности и инициативы, условия для позитивных отношений  со сверстниками и взрослыми. Сегодня используются технологии развивающего образования, взаимодействия с родителями по вопросам образования детей. Если в центре – развивающийся Ребенок, то ему должны соответствовать развивающийся Родитель, развивающийся Педагог, констатируют специалисты.

 

Материалды даярдаган:

Марина Сагалиева