Cекционная работа для директоров ДОО Лейлекского района
В преддверии нового учебного года, в детском саду №1 «Барчын» г.Исфана, 23-августа, прошла секционная работа для директоров ДОО и воспитателей , которая охватила ряд насущных направлений:
- Планирование годового плана
- Ведение документаций в детском саду
- Ведение документаций воспитателя
- Планирование календарных планов
- Планирование перспективных планов
- Работа с ноутбуком
- Как вести занятия с интерактивными методами работы
В этом мероприятии приняли участие специалисты РайОО, 50 директоров государственных и частных детских садов и 72 воспитателя. В ходе данного мероприятия были рассмотрены все выше указанные темы, выступлениях участников рассматривались актуальные вопросы, поднимались проблемы нравственного и патриотического воспитания дошкольников; взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, представлен опыт работы педагогов по формированию здорового образа жизни современного дошкольника, создания условий для воспитания коммуникативной культуры детей дошкольного возраста.
В конце мероприятия были розданы оценочные листы, участники секции отметили положительные тенденции в дошкольных учреждения Лейлекского района :
– повышение удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг дошкольного образования;
– использование эффективных форм работы по вовлечению родителей в образовательный процесс и ведение конструктивного диалога с профессиональным сообществом;
– повышение профессиональной компетентности педагогов в организации детских видов деятельности;
– эффективное использование современных образовательных программ и технологий в развитии дошкольников;
– расширение социального партнерства в сфере дошкольного образования.
Как отмечают эксперты, детский сад является полноценным ресурсом развития участников образовательных отношений: детей, педагогов, родителей. Ребенок будет успешным в развитии, если ему будет обеспечено эмоциональное благополучие, поддержка индивидуальности и инициативы, условия для позитивных отношений со сверстниками и взрослыми. Сегодня используются технологии развивающего образования, взаимодействия с родителями по вопросам образования детей. Если в центре – развивающийся Ребенок, то ему должны соответствовать развивающийся Родитель, развивающийся Педагог, констатируют специалисты.
Материалды даярдаган:
Марина Сагалиева