Министр образования и науки посетил с рабочей поездкой
Министр образования и науки Кыргызской Республики Алмазбек Бейшеналиев посетил с рабочей поездкой проблемные школы Панфиловского, Жайылского и Московского районов Чуйской области. А.Б. Бейшеналиев посетил общеобразовательную среднюю школу имени Есенжана Кожомкулова в селе Кум-Арык Панфиловского района. Школа находится в аварийном состоянии, спортивный зал небезопасен для здоровья. Министр ознакомился с документацией по спортивному залу и сказал, что министерство поможет в этом вопросе. Кроме того, А.Б. Бейшеналиев встретился с техническим персоналом школы и выслушал их. “Всегда говорится о работе учителей, но не упоминается работа персонала, обслуживающего организации системы образования. На самом деле ваша работа очень важна. Пришло время обратить внимание вашей работе”, - сказал министр. Общеобразовательная основная школа села Чорголу Панфиловского района была построена в 1961 году. Нетиповая школа была признана аварийной в 2014 году. В школе нет столовой, спортивного зала и библиотеки. Попытки построить новую школу пока не увенчались успехом. Алмазбек Бейшеналиев сказал, что возьмет данный вопрос на контроль и со стороны министерства будет оказано возможное содействие. В продолжении поездки министр посетил Ийри-Суйскую среднюю школу села Ийри-Суу Жайыльского района. Нетиповая школа была основана в 1963 году. Так как у здания школы нет фундамента, уровень грунтовых вод время от времени повышается. Сейчас школа нуждается в новом здании. Несколько лет назад был вырыт котлован под новую школу, но на этом строительство остановилось. Министр отметил, что совместно с правительством будут вестись дела по строительству новой школы. Рабочая поездка министра завершилась в средней школе имени Ленина Московского района. Основной проблемой школы является отсутствие кухонного оборудования. Помещение, выделенное для столовой стоит пустой. Кроме этого, здание школы также нуждается в ремонте. Алмазбек Бейшеналиев поручил руководству школы и районного отдела образования направить в министерство письмо с детальным описанием проблемы и сказал, что министерство окажет содействие в решении проблемы.